Татьяна Невидова в первом модуле курса "Научная игрушка" говорит о том что "Хороший признак:
ребенок должен возвращаться с занятия счастливый и довольный + нести в руках
1-2-3 работающих игрушки. Чем будет отличаться эта игрушка от тех рисунков,
аппликаций, фигурок из пластилина, которые он регулярно приносил вам из
детского сада - и вы закономерно восхищались его работой? Тем, что игрушка скорее всего будет что-то
делать, как-то двигаться или иным способом демонстрировать какой-то закон
физики. У нее будет объективный критерий: даже криво склеенная и неаккуратно
раскрашенная - она должна РАБОТАТЬ.
Повод для беспокойства - если ребенок не очень-то радуется и если он ничего
работающего не приносит." И действительно это работает. Посмотрите на
эмоции, которые испытывают дети.
Заседание с родителями
Наша первая игрушка Раздвижная гармошка
София Дима Маша Женя Тимофей Любава
Сила воздуха
Игрушки, демонстрирующие силу воздуха
Таинственный призрак
Инструкция по изготовлению.
Игрушки, которые сделали мы.
Летающий цветок Любавы
0 коммент.:
Отправить комментарий