Тема: «Части растений»
Задачи урока: познакомить с новым термином «органы растений» (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена); обеспечить формирование умений проводить сравнение, выбирая верное решение, правильный ответ.
Дети в ходе практической работы совместно со взрослыми постигали законы живой природы. На уроке нам помогали родители - консультанты
Анкундинов Иван Сергеевич, Шалдина Ольга Сергеевна, Калинина Наталья Сергеевна, Исаева Ольга Сергеевна, Калинина Надежда Васильевна, Юдина Олеся Николаевна.
Так постепенно в ходе урока дети пришли к пониманию темы и смогли проверить свои знания, работая в группах с гербариями.
Спасибо огромное родителям за помощь, мы бы без вашей помощи не справились.
Задачи урока: познакомить с новым термином «органы растений» (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена); обеспечить формирование умений проводить сравнение, выбирая верное решение, правильный ответ.
Дети в ходе практической работы совместно со взрослыми постигали законы живой природы. На уроке нам помогали родители - консультанты
Анкундинов Иван Сергеевич, Шалдина Ольга Сергеевна, Калинина Наталья Сергеевна, Исаева Ольга Сергеевна, Калинина Надежда Васильевна, Юдина Олеся Николаевна.
К уроку дети прочитали сказку Мужик и медведь и ответили на вопросы викторины.
Мужик честно делился с медведем, так почему же медведь сердился? Какие знания помогли мужику обхитрить медведя? Для чего мы должны знать части растений? Эти вопросы помогли понять детям, что человек должен знать как устроено растение, ведь первоначальное мнение первоклассников о частях растений на основе сказки разделились
Так постепенно в ходе урока дети пришли к пониманию темы и смогли проверить свои знания, работая в группах с гербариями.
Спасибо огромное родителям за помощь, мы бы без вашей помощи не справились.
0 коммент.:
Отправить комментарий