30 октября в нашем классе прошёл праздник, посвящённый итогам участия в проекте
«Гранд вояж, или Путешествия иностранца».
Для участников проекта был объявлен конкурс .
Соня использовала стихи
.
А Кира порадовала речью с множеством иностранных слов
Для участников проекта был объявлен конкурс .
Девочки нарядились иностранками. В основном, к нам пожаловали француженки, а Кира нарядилась шотландкой.
Каждая приготовила
своё представление, используя иностранные слова.
Да, что же они обозначают?
Вот и победители конкурса: Кира, Соня и Катя.
Да, что же они обозначают?
Вот и победители конкурса: Кира, Соня и Катя.
Соня использовала стихи
.
.
А Кира порадовала речью с множеством иностранных слов
Эссе
оценивалось по критериям
Его, конечно, нам ещё предстоит учиться писать.
Сложным оказалось изложение мыслей на бумаге.
Главная мысль была написана Кирой:"Чем больше "чужаков"станут твоими друзьями, тем богаче станет твоя речь"
Его, конечно, нам ещё предстоит учиться писать.
Сложным оказалось изложение мыслей на бумаге.
Главная мысль была написана Кирой:"Чем больше "чужаков"станут твоими друзьями, тем богаче станет твоя речь"
Дополнительный конкурс для участников проекта:
"Самый интересный дневник" - Кира, Катя Л., Ксения
" Самый интересный словарик" –
Ксения, Кира
"Самый активный участник проекта" –
Кира, Катя Л.
"Самое интересное эссе" – Кира,
Соня. Нам ещё предстоит оформить плакат. На плакате должна быть представлена информация:
- Какие слова считают заимствованными?
- По каким дорожкам "пришли" слова-иностранцы в русский язык?
- Где мы используем заимствованные слова?
- Как приспосабливаются иностранные слова к русскому языку?
- Есть ли в русском языке заимствованные слова-одиночки?
0 коммент.:
Отправить комментарий