Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

День учителя 2020

 3 октября 2020

К праздничному дню Учителя  приурочен  ставший традиционным День самоуправления в нашей школе. Это настоящий праздник для школьников!

Он начался с урока литературного чтения, и его провела Анастасия Сергеевна. Она говорила так мягко, так тихо и нежно… Но и ребята не подкачали, старались помочь ей.

Впечатление Анастасии Сергеевны: "Быть учителем  очень трудно. К одному  уроку я готовилась 2 дня.  На уроке не было посторонних разговоров ребят, этому я удивилась, так как думала, что нужно будет каждую минуту говорить про тишину на уроке. Многие дети быстро понимали,  что нужно делать и говорили мне ответ на вопросы". 

  Ко второму  уроку, уроку русского языка, Анастасия Игоревна подготовилась очень тщательно, она понимала всю ответственность, ведь материал, который она объясняла, был действительно очень сложным.

Впечатление Анастасии Игоревны: "Я бы хотела сказать,что уроки и вправду прошли замечательно! Ребята внимательно слушали нас и правильно отвечали на каждый вопрос! Все старались писать красиво и выводить каждую букву. Мне очень понравилось вести урок во 2 А классе"



 Любимый урок физкультуры прошёл на «Ура!» с Дарьей Александровной. Порядок на уроке был отмечен проходящей  Любовью Николаевной: «Какие молодцы! Спокойно спустились со школьного крыльца, спокойно дошли до  спортивной площадки, выполняют все упражнения….»

Впечатление Дарьи Александровны: "Мне очень понравилось проводить урок физкультуры во  2 А классе! Дети не баловались и внимательно слушали каждую команду! Хочется вести уроки во 2 А  в следующем учебном году!!!". 

       

День самоуправления удался! 

Молодцы помощники учителя!

Молодцы второклассники!!!

А ведь это всё МОЁ….

5 коммент.:

Unknown 3 октября 2020 г. в 22:26  

Здравствуйте! Я бы хотела сказать,что уроки и вправду прошли замечательно! Ребята внимательно слушали нас и правильно отвечали на каждый вопрос! Все старались писать красиво и выводить каждую букву.Хочу поблагодарить всех детей за эти прекрасные уроки.Мне очень понравилось вести урок у 2"А" !

Маричева Светлана Анатольевна 3 октября 2020 г. в 22:29  

Настенька, ты молодец! Чувствуются в тебе нотки будущего учителя

Unknown 3 октября 2020 г. в 22:35  

Я Анастасия Игоревна, вела урок русского языка

Unknown 3 октября 2020 г. в 22:36  

Спасибо!

Анонимный 3 октября 2020 г. в 23:09  

Здравствуйте! Мне очень понравилось проводить урок физкультуры у 2А! Дети не баловались и внимательно слушали каждую команду! Все ребята очень хорошо занимались на каждом уроке! Хочется вести уроки у 2А следующем учебном году!!! Дарья Александровна.

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели