Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Подготовительный класс

Уважаемые родители, не все адреса электронной почты написаны понятно. У меня к вам просьба: напишите мне письмо, чтобы я посмотрела ваш точный адрес.
Мой почтовый ящик: marichewa@mail.ru


Документы для подготовительного класса


Для занятий в подготовительном классе понадобятся тетради. Мы их заказали в книжном магазине.

Учимся записывать числа
 Захарова О.А.

Учебное пособие направленно на освоение различных способов записи чисел. Задания пособия приучают дошкольника пользоваться простейшими инструментами (линейкой, игральным кубиком, карандашом, ручкой) и работать по образцу; способствуют развитию наблюдательности. Пособие предназначено для совместной работы взрослых с детьми. 

Учимся писать буквы
Раджувейт Т.Г., Рукавишников И.С.
Прописи «Учимся писать буквы» являются составной частью комплекта по обучению грамоте. Прописи помогут дошкольнику усваивать печатные образы букв, что важно для чтения; обнаруживать логику их построения из простых и повторяющихся элементов; связывать зрительный образ (изображение предмета) со звуковым образом (произнесенное слово — название предмета); определять и выделять букву в начале слова.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели