Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Выбор опытного участка

13 июня наш отряд "Следопыты" оправился в первое исследовательское путешествие. Оно называлось "Выбор опытного участка". Перед нами стояла трудная задача: выбрать  площадку 10 х 10 метров для изучения растительного покрова и микрорельефа. Рядом с ней наметить  место для наблюдений за погодой, сбора проб дождевой воды, проведения фенологических и орнитологических исследований.
 Описать мезорельеф, микрорельеф и древесной растительности.
Как выбрать опытный участок

Разделившись на три команды, мы исследовали разные части пришкольного участка. Отделили  границы изучаемой территории, вожатые вместе с детьми рассматривали местность. Ребята с удовольствием исследовали элементы нано- и микрорельефа. Искали различные виды растений и насекомых, а так же осадочные породы. Проанализировав все наблюдения, мы выбрали участок для дальнейших наблюдений.




Вот такие результаты получились:
  1 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность и большое количество насекомых, наличие бороздок, холмов и склонов <15 font="">

Недостатки участка: отсутствие гор, животных, валунов.

Критерии оценки участка в порядке убывания значимости 
1. Поиск элементов микрорельефа.
2. Поиск растений и животных.


  2 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность, большое количество насекомых , наличие кочек, вывороченных корней, грибов, россыпей камней.

Недостатки участка:Отсутствие гор, склонов, животных и птиц и следов их проживания.

Критерии оценки участка в порядке убывания значимости 
1.Поиск присутствия животных и птиц.  
 2.Поиск растений разного вида.  
 3.Поиск элементов микрорельефа.

  3 группа:
Достоинства участка: большое количество видов растений и насекомых. Наличие кочек, бороздок, канав, волунов и камней.

Недостатки участка: отсутствие гор, крутых склонов,нор животных, котловин и пней.

Критерии оценки участка в порядке убывания значимости  
1. Элементы микрорельефа и нанорельефа.
2. Животные, птицы и насекомые, обитающие на участке.
3. Наличие разновидностей  растений.


После завершения исследования, отправили свои результаты   Выбор опытного участка.  Мы  работали с картой, отмечая опытные участки, участвовали в обсуждении результатов. По результатам работы определи значимость второго участка.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели