Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Учитель года 2017

Посвящается папе и маме

Каждый человек, дойдя до определённой черты своей жизни, подводит итоги. Вот и я решила их подвести, участвуя в конкурсе  «Учитель года», передать свой педагогический опыт, показать, как он работает.


Если бы не ваша любовь, дорогие мои ученики, не ваше уважение, дорогие родители, ваша поддержка, дорогие коллеги, ваша забота и вера в меня, мои родные, я бы не решилась на этот трудный шаг.

Муниципальный этап конкурса начался с урока на рабочем месте. Как хорошо, что мы могли его снять. Уважаемых гостей из города Аши  поразило  умение  детей читать, размышлять, доказывать.  А для нас это самый обычный урок.



Второе испытание: урок  в 3 классе школе № 4 города Аши. Борисова Надежда  Вячеславовна переживала за своих учеников и старалась помочь мне.  Спасибо огромное Вам и вашим воспитанникам за интересное общение, умные мысли.

Беседа с детьми проходила в 3 классе школы № 7 города Аши.  Детки выбрали тему беседы: «Волшебство бывает не только в сказках». Спасибо Марине Николаевне Шевниной, которая воспитывает таких замечательных ребят.

А вот дальше началось самое интересное. Всего лишь за 20 минут надо было показать всё своё мастерство и за 15 минут представить свой опыт работы.

 Какие же интересные дискуссии происходили в зале, как горячо мы обсуждали проблемы образования, как уважительно относились конкурсанты к своим оппонентам. Мы все вместе приобрели много разумного и полезного.  Учитель физкультуры Шведов Виктор Валентинович  учил нас  сохранять своё здоровье, а учитель английского языка Костина Галина Сергеевна  разговаривать с аудиторией на английском языке. А  как жюри восхищалось уроком литературы Устенковой Ольги Анатольевны.  
Мы стали друзьями. Дорогая Ольга Александровна, спасибо за помощь, за поддержку которую я получила от Вас уже после конкурса, за тепло вашей  души.




Но прежде, чем попасть на региональный конкурс, надо было пройти первое испытание – урок для представительного жюри. К нам приехали Тюрина  Елена  Александровна, Ильина Анна Владимировна, Белоусов Олег Александрович.  И мы с достоинством выдержали это испытание, гости остались в восторге от детей, от урока.


И вот,  в гостеприимном городе Копейске собрались 32 лучших педагога  Челябинской области. Педагоги школы № 7 города Копейска столько тепла, души, таланта вложили в этот конкурс.  С  великим терпением, огромным уважением, трепетно и нежно они отнеслись к каждому конкурсанту.  А как они красиво поют.
Детки этой школы помогли провести  уроки, беседы. Они искренне радовались нам и всей душой старались помочь. Благодаря им конкурсные уроки и беседы прошли на высочайшем уровне





Мастер- класс, представление опыта работы, работа в группе по созданию образовательного проекта – вот те тяжёлые испытания, которые мне пришлось пройти, чтобы попасть в десятку лучших учителей Челябинской области.




И вместе со мной этот путь прошли два родных человека: муж и подруга Сытина Татьяна Леонидовна. Как радовались они моим успехам,  как поддерживали меня, когда валилась с ног от усталости, сколько боли и негодования было в их глазах,  когда я не вошла в пятёрку лучших учителей Челябинской области.

Да, образованию нужны молодые педагоги.  И вот они, пятеро лучших из лучших: абсолютный победитель Гасанов Гамат Рамиз оглы – стаж работы 3 года,  Богданова Анна Рашитовна – стаж работы – 6 лет,  Лобусова Елена Сергеевна – стаж работы 11 лет, Амерханова Марина Владимировна – стаж работы  12 лет, Кащеева Ольга Павловна – стаж работы 23 года.
   
Итоги конкурса 

Человек может стать личностью только среди достойных людей. И мне очень повезло в жизни, я работа  среди умных, талантливейших,  порядочных  людей.  Дорогая Рима Саматовна, коллеги, спасибо за поддержку, помощь, за тепло ваших сердец.  Сколько надежд возлагали вы на меня, как верили в мой успех.

Да, я не стала абсолютным победителем, да, я не привезла конкурс в наш замечательный городок, но я привезла самый главный приз конкурса «Учитель года 2017»  (такой есть только у меня, он написан руками  общественного  жюри) - признание Совета Родительской Общественности города Копейска.

На открытии конкурса КоузоваЕ. А. дала напутствие   жюри: «Лучшим учителем должен стать тот, кому бы вы отдали своего ребёнка в класс» и общественное жюри это сделало.
  
 

Полная версия церемонии закрытия




Текст
Выражаем глубочайшую признательность и благодарность участнице конкурса "Учитель года 2017" Маричевой Светлане Анатольевне за стиль преподавания, воспитывающий естественным образом патриотизм учеников, любовь к Родине и огромное желание познать мир. 
Председатель Совета родительской общественности г. Копейска А.А. Горланцев
Член Совета Г. В. Оболонская
 члены детского жюри: Ольга Шмакова, Софья Чигинцева, Екатерина Поволонская
28 апреля 2017 года 


И вот я снова с вами, милые детские души. Как я соскучилась!!!!!! Спасибо, что вы есть.  

Р.S. Рано утром, во время конкурса, сидя на берегу маленького озера Курочнико, где нас поселили, я увидела журавлей (впервые в жизни). Они пролетели надо мной, курлыча.  Тогда я посчитала это подарком перед уроком. А сейчас вспоминается песня, которую  мы пели ещё в ранней молодости.


Может быть пора угомониться…

4 коммент.:

Елена Качева 29 апреля 2017 г. в 23:55  

Светочка! Я была уверена в тебе и во время конкурса, уверена и сейчас: ты - лучшая! Общественное жюри сделало свой выбор честно. А официальное - оно всегда зависимо. Простим им это! А успокоиться - не получится! Не тот характер! Да и мы не позволим...

Елена Качева 29 апреля 2017 г. в 23:56  
Этот комментарий был удален автором.
Хорошева Светлана 30 апреля 2017 г. в 06:27  

Светлана Анатольевна, я тоже в этом году решилась на участие в главном учительском конкурсе. Мне очень помог совет организаторов - относиться к испытаниям, как к приключению. Я была самой старшей в десятке, но среди молодёжи чувствовала себя отлично. Был намёк на большой опыт от участника, не прошедшего в финал. Стоит ли обращать внимание на эмоции проигравших? У победительницы из Омской области стаж - 5 лет вместе с отпуском по уходу за ребёнком. У молодых больше энергии, амбиций. Вы получили настоящий приз - уважение и признание тех, кто готов доверить Вам детей. Ваше имя знают учителя и дети, принимавшие участие в проектах, мы пользуемся Вашими рабочими тетрадями. Это круче, чем участие во Всероссийском конкурсе.

Маричева Светлана Анатольевна 30 апреля 2017 г. в 06:41  

Дорогие мои. Надёжное плечо друга - самое ценное, что приобретаешь в жизни. Мы знаем куда идём, на что идём и что получим.

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели