Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Ученик года



Сегодня, 11 февраля завершился муниципальный этап регионального конкурса "Ученик года 2017".   В нём приняли участие 10 конкурсантов, 10 лучших учеников Ашинского миниципального района.





Достойную победу одержал Тимаков Яков Вячеславович. С ним разделили победу одноклассники Настя, Катя, Лена, Марина, Костя. 

Дети, я горжусь вами.  Так приятно было смотреть нас вас из зрительного зала, радоваться вашей воспитанности, культуре, эрудиции. 

Яшенька, впереди региональный этап. Пусть и он покорится вам. В добрый путь!



Масса впечатлений, море приятных ощущений и эмоций, новые друзья и мощная поддержка – это лишь малая часть того, чем наградил меня «Ученик Года». Да, в своем раннем интервью я поспешил дать оценку своим ожиданиям от состязательного процесса – то, что я ощутил за минувшие пару дней – это невероятные, непередаваемые чувства, которыми я буду преисполнен, как минимум, на месяц. Теперь все позади – лишь в памяти отложатся те приятные воспоминания о прошедшем фестивале. 

Когда ты выходишь на сцену, ты волнуешься, забываешься, доверяешься самому себе, а главное, отдаешься публике – и все это происходит само собой, непроизвольно; но когда ты заканчиваешь выступление, возвращаешься за кулисы – выдыхаешь, все позади, ты сделал все, что от тебя зависело. И так после каждого состязания, после каждого выхода на сцену. После конкурса в целом. Пусть кому-то ход моих мыслей покажется странным – но так было на самом деле. Я не вправе и не в силах сравнивать себя с кем-то из участников, ведь перед каждым конкурсом я был сосредоточен лишь на себе, не наблюдал за действиями конкурсанток перед публикой; кто-то может расценить меня как эгоиста; но я более чем уверен, что каждый из нас продемонстрировал высококлассный уровень мастерства, каждый сумел показать свои лучшие стороны, достоинства, каждый смог наградить зрителя эмоциями – это важней всего.

Моя группа поддержки – наверное, это дар свыше: ребята зарекомендовали себя не только как блестящие помощники и крепкая опора – это мои лучшие друзья, которые отважились принять участие в конкурсе, и, как итог, они разделили со мной победу.

Педагогам я оставляю самые теплые слова благодарности за кропотливую и трудоемкую работу над моим выступлением. Без их поддержки я элементарно не мог представить свое выступление, и я говорю «спасибо» этим людям.

Смешанные чувства не покидают меня до сих пор: понимая, какая на мне лежит ответственность за выступление на областном фестивале, я одновременно испытываю и восторг, и волнение, и радость, и уверенность – все те чувства, которые так просты для восприятия на слух, но так тяжелы, чтобы испытывать их из раза в раз, в момент каждого состязания. И мне хочется верить в то, что Ашинский район я представлю, выжимая из себя максимум возможностей, используя весь потенциал своей группы поддержки; главное делать это с настроением и вкладывать душу в то, чем ты занимаешься.

Автор: Тимаков Яков Вячеславович, победитель муниципального этапа областного конкурса "Ученик Года - 2017"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели