Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Краеведческая игра Незнакомый город

Мой город самый лучший на Земле…


На всей огромной, голубой Планете…
Пусть он не так велик, сам по себе…
Его любимей нет на целом свете…

С ним связана судьба и жизнь моя…
Пусть скажут, что есть город, лучше где-то..
Но мой родней, он лучший для меня…
Со всей любовью утверждаю – это…

Мой город – это где-то часть меня…
Мои падения, взлёты и ошибки…
Впервые пережила, что душа…
Полёта очертания закрылки…

Мой город – это сердца отчий дом…
И чтобы про него не говорили…
Средь миллиона лучшим будет он…
Где б на Земле огромной мы не жили

Владислав Кернис Амелин

Материал в помощь
Сайт администрации  Симского городского поселения

Статья о Симе

Сайт Агрегата

 Допуск к игре.
 Дорогие ребята, уважаемые родители  приступаем к игре.
Задание 1. Распределиться на группы. 
Начинаем оформлять пропускной билет
Пропуск  1 группы 
Пропуск 2  группы 
Пропуск 3 группы 
Пропуск 4  группы  

Задание 2. 
Распределить в группе роли:  
Командир – организует работу группы. Он должен уметь находить общий язык с каждым участником группы
Проводник – должен хорошо знать городские объекты и пути следования.
Затейник – отвечает за правильность выполнения задания.
Историк – владеет историческими фактами

Картограф – отвечает за продвижение по маршруту, заполняет карту путешествия.

Подготовительный этап выдержали с честью. 



Для вас, ребята, получение образования – это главная задача на ближайшие несколько лет. Это не просто фраза -  это жизненная необходимость. Об этом говорят мудрецы, этому учит жизнь. Умение учиться необходимо людям различных профессий.














Первым этапом путешествия стало посещение краеведческого музея.  Почему музей?  Музей -  это клад истории. Человек вооруженный историческими знаниями, знающий о победах и ошибках своего народа, может построить  своё будущее.

 Второй этап путешествия – пожарная часть. 

Спасибо Козлову  Сергею  Сергеевичу (папе Киры) за увлекательный рассказ в учебном классе.  Даже мужественным огнеборцам постоянно приходится учиться, повышать своё профессиональное мастерство. 

 

Спортивные соревнования в экипировке пожарных стали увлекательной частью путешествия.   

  



Воин – вот профессия, которая позволяет мирным жителям жить спокойно. В нашем парке есть памятник воинам - интернационалистам. Спасибо за мирное небо.









Детская школа искусств  стала следующим пунктом нашего путешествия. О профессии хореографа увлекательно рассказала Онацкая Оксана Алекссевна (мама Аркадия). 



Спасибо Ирише Онацкой за танцы и музыкальную викторину.






А в школе нас ждали  Тимаков Яков и Пантелеев Константин. Все просто были восхищены  опытами, которые они показали.




Дорогие ребята, впереди вас ждут увлекательные знания, интересные уроки.

В добрый путь, дорогие мои. 


0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели