Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

Волшебство алгоритма

 Таблица личного участия  и  дневники

19 января 
Наша команда успешно прошла регистрацию в  проекте "Волшебство алгоритма" 

 Появилась на Google-карте метка нашей команды. Вероника нарисовала рисунок, а Кира придумала девиз:
"Звёздочкам хочется алгоритмы узнать,
мир информатики вместе познать"





Кира уже заработала первый сертификат в программировании, кто ещё желает начать?


Для тех, кто хочет освоить азы программирования и участвовать в алгоритмическом турнире, соревноваться с детьми других городов, необходимо  зарегистрироваться на сайте  Learn.Code
Воспользуйтесь инструкцией

Пока проект не начался, можно потренироваться в программировании вместе Анной и Эльзой. По окончании курса будет выдан сертификат. Подпишите его и пришлите мне ссылку по почте.

31 января
Завершён подготовительный этап проекта. Наша команда состоит из девяти человек.
Мы заполнили личные дневники (которые понравились АЛГОРИТМУСУ), заполнили таблицу ЗИУ, прошли первые уроки программирования. Молодцы Вероника, Гриша и Лиза. Они проявили заинтересованность, выполняли вовремя задания. 
В конце недели к нам присоединилась  Катя. Мы рады твоему участию.

Ребята, стоит активнее работать, ведь впереди новое серьёзное задание
В добрый путь.

9 февраля
Наша работа началась с составления   плана работы

Изучив требования к карте знаний, распределили задания по поиску материала и  определились кто  за что отвечает.  В итоге  мы создали  карту знаний «Что мы знаем про алгоритмы» . Проверили нашу   карту на соответствие требований и заполнили лист самоконтроля





Лиза, Костя и Андрей  нарисовали  линейный алгоритм,  Вероника циклический алгоритм, Кира и Аркадий  алгоритм с ветвлением. Катюша завершила всю начатую работу и благодаря ей у нас получилась иллюстрированная карта

Программирование
Пришло время начать знакомство с языком виртуального программирования Блокли и сделать первые шаги по составление линейных алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Предлагаю вам выполнить задания 1 - 5.

Если вы освоили построение линейных алгоритмов в задании Лабиринты, предлагаю вам поупражняться в программировании  вместе с “Фермером»

Ребята, вы молодцы!
Как много заданий вы выполнили. Пока впереди всех Катя, Кира, Лиза. 





14 февраля
Завершился  2 этап проекта 
Ребята, вы молодцы! Надеюсь, что поиск алгоритмов вам понравился.
Лиза нашла алгоритм в сказкеКатя создала алгостих по вредным советам Григория Остера.  Костя, Гриша и Никита составили алгоритм охоты волка.  Алгоритм в природе
Вероника по алгоритму приготовила вкусную окрошку.  Алгоритм в кулинарных рецептах

Чтобы работать в общих документах нам пришлось изучить  требования к оформлению и критерии оценки слайда презентации.
Интересный сборник по вредным советам получился у участников проекта  “Знакомьтесь: алгостих”,

Оказывается, в действиях сказочных героев есть последовательность действий “Сказочные алгоритмы”,

Прочитав “Кулинарные алгоритмы”, обязательно захочется приготовить что-то вкусненькое.

Да и в природе всё подчинено порядку “Алгоритмы в природе”

Программирование 
Продолжаем обучение  программированию  в программе learn.code .  Начали   работу по освоению циклических алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Задания 6 – 13 и   “Фермер 2”



25 февраля 2015 г.
На этом этапе дети нашего класса разделились на группы. Каждая группа создала алгоритм правила русского языка.
1 группа   2 группа     3 группа  4 группа

Силами команд была создана богатейшая коллекция шпаргалок по русскому языку.

 


 Ребята, участвующие в проекте приступили к  самооцениванию  нашего слайда
В соответствии с  критериями оценки  провели  анализ алгоритма команды  Ашки – Новокузнецк    http://goo.gl/qEa8FO и  Всезнайки – Москва http://goo.gl/5m6QcF


Алгоритмический турнир пришёлся  на время каникул. 
Спасибо Андрею, Лизе, Веронике и Косте, которые пришли в школу и  работали над заданиями турнира. 
Отдельные слова благодарности Кире, которая выполнила задания 2 и 3 этапа турнира, несмотря на болезнь.

На 1 этапе команда решала логические задачи, представив решение  алгоритмом.

Задача 17
Крестьянин с волком, козой и мешком капусты подошел к реке. Ему надо переправиться на другой берег, однако в лодке вместе с ним может поместиться либо волк, либо коза, либо капуста. Оставшись на берегу без крестьянина, волк съест козу, а коза – капусту. Как крестьянину переправиться без потерь?

Задача 25
Нефтяники пробурили скважину нефти. Необходимо доставить в лабораторию на экспертизу 6 литров нефти. В распоряжении имеется 9–литровый и 4–литровый сосуды. Как с помощью этих сосудов набрать 6 литров?


Решение обеих задач оформили  на отдельном листе , а затем приступили к проверке   алгоритма команды Всезнайки - Москва 
Снимок экрана 2015-02-19 в 14.35.55.png

 2 этап для нашей команды оказался сложным.

Вероника и Лиза легко создали   рисунок с помощью алгоритма, а вот над  заданием команды Золотая рыбка - Москва пришлось попотеть.

У  художника выстроили программу, нашли 3 ошибки, исправили их.
В итоге мы нарисовали вот такой замечательный рисунок.



3 этап  - увлекательный мир игры. Мы с помощью программы Flappy code сами смогли создать игры. Их можно закачать в телефон, поиграть на планшете.

Кира придумала игру с Пасхальным кроликом. Игра Киры

Я придумала игру с Рыбкой  http://studio.code.org/c/81469422

Эти игры простые, но интересные. Главное, что мы их смогли создать.

Оформили мы её в виде технического задания для команды Всезнайки - Москва
Игра

Итоги проекта

Команда выполнила все задания проекта. Каждый участник составил алгоритм реализации собственной цели. Их можно посмотреть  на странице "Подводим итоги"

Всем  участникам проекта   выдан сертификат с приложением об обучении программированию по курсу "Введение в информатику". 
Лучшей среди всех Стала Екатерина Лебедева. Она выполнила почти все задания. Да и другие детки молодцы.







0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели