Лучик знаний

Блог для детей и родителей. Поможет сделать школьную жизнь интересной и увлекательной

День учителя

Очень важно в жизни понимать и ценить тех людей, которые живут рядом с тобой. Очень важно ценить то хорошее, что исходи от них.
Милый мои дети, я очень  ценю вас, вашу заботу, ваше старание и вашу искреннюю любовь. Вы сегодня принесли мне столько радости своими детскими сердцами.
Пусть в вашей памяти надолго останется наш общий праздник, ваш чудесный подарок, и наше шествие с плакатом, чай с конфетами.  Спасибо, дорогие мои. 
Пусть сбудутся ваши желания, которые  загадали на шарики.

                                                                              
Для тех, у кого есть чувство юмора.
Автор фильма Коваленко Ирина Анатольевна

0 коммент.:

Отправить комментарий

Телеканал

Сказки Пушкина: читать, смотреть, слушать

Электронный журнал

Дистанционное обучение

.

.

.

.

.

.

.

Обо мне

Моя фотография
Для меня важно сделать школу домом, в котором каждый ребёнок сможет раскрыться как личность. Центром, в котором можно проявить свои таланты, обрести друзей, найти круг общения, в котором можно свободно выражать свои мысли и рассчитывать на понимание. Местом, где комфортно каждому, кто в него войдёт. Опыт работы по развивающей системе позволяет выйти на хороший результат, основанный на знаниях психологических особенностей детей. Одно из профессиональных ценностей - владение современными педагогическими технологиями.
GISMETEO: Погода по г. Сим

Количество·просмотров

Технологии Blogger.

Постоянные читатели