Список участников
Список победителей
Список победителей УРФО
Страница подготовки к международному этапу.
Список победителей
Список победителей УРФО
Страница подготовки к международному этапу.
Номинации
1-2 класс Мой мир, анимированная история
К участию в
номинации принимаются работы учащихся 1-2 классов. Работа представляет собой
анимированную историю - проект, выполненный в среде программирования Scratch.
Участник
выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает
занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю.
Темы могут
быть разными, например, моя семья, мои игрушки, мой питомец, моя малая родина,
мои друзья и т.д.
5-6 класс Знайки, компьютерная игра-викторина .
К участию в номинации принимаются работы учащихся 5-6
классов. Работа представляет собой компьютерную игру-викторину - проект,
выполненный в среде программирования Scratch.
Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей:
"Математика", "История", "Робототехника" и т.д.,
придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих
викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик
правильных/неправильных ответов.
Работы первоклассников и их родителей
Кирилл Исаев
https://scratch.mit.edu/projects/362811474
Кирилл Швецов
https://scratch.mit.edu/projects/363371585
Лука
https://scratch.mit.edu/projects/363326739
Тимофей
https://scratch.mit.edu/projects/362571377
София
https://scratch.mit.edu/projects/364110377
Дмитрий
https://scratch.mit.edu/projects/363497296
Любава
https://scratch.mit.edu/projects/364136679
Анастасия (5 класс)
https://scratch.mit.edu/projects/363151605
https://scratch.mit.edu/projects/362811474
Кирилл Швецов
https://scratch.mit.edu/projects/363371585
Лука
https://scratch.mit.edu/projects/363326739
Тимофей
https://scratch.mit.edu/projects/362571377
София
https://scratch.mit.edu/projects/364110377
Дмитрий
https://scratch.mit.edu/projects/363497296
Любава
https://scratch.mit.edu/projects/364136679
Анастасия (5 класс)
https://scratch.mit.edu/projects/363151605
0 коммент.:
Отправить комментарий