Тема урока: «Мы познаем окружающий мир с помощью органов
чувств»
Задачи урока практикума:
повторить термины «органы чувств», «признаки предметов»;
определить признаки предметов с помощью органов чувств;
обеспечить развитие умений проводить несложные наблюдения и ставить опыты проведения простейшей классификации изученных объектов природы.
Ребята должны определить, какой орган чувств для человека самый важный.
Опыт первый. В мешочек, коробочку помещены разные предметы, которые ученики определяют на ощупь.
Второй опыт. В одинаковые баночки налиты разные жидкости (чай и сок), но совершенно одинаковые по цвету. Задача детей определить, что в баночках и какие органы чувств использовали.
Третий опыт. В одинаковых стаканчиках лежит одно вещество кофе, но только в разных состояниях (в зёрнах и молотый). Дети должны определить что это и какие органы чувств помогли.
Четвёртый опыт. Детям предложено определить вещества близкие по цвету (сахар, соль, мука, крахмал, крупная соль) и обратить с помощью каких органов чувств удалось выполнить задание.
Пятый опыт. Закрыв глаза дети должны понять звуки.
Справиться со всеми заданиями нам помогла дружная работа в группах и родители- помощники Шалдина Ольга Сергеевна и Швецова Ольга Владимировна.
Итогом урока стало понимание, что человек должен сохранять своё здоровье и заботится о себе.
Задачи урока практикума:
повторить термины «органы чувств», «признаки предметов»;
определить признаки предметов с помощью органов чувств;
обеспечить развитие умений проводить несложные наблюдения и ставить опыты проведения простейшей классификации изученных объектов природы.
Ребята должны определить, какой орган чувств для человека самый важный.
Опыт первый. В мешочек, коробочку помещены разные предметы, которые ученики определяют на ощупь.
Второй опыт. В одинаковые баночки налиты разные жидкости (чай и сок), но совершенно одинаковые по цвету. Задача детей определить, что в баночках и какие органы чувств использовали.
Третий опыт. В одинаковых стаканчиках лежит одно вещество кофе, но только в разных состояниях (в зёрнах и молотый). Дети должны определить что это и какие органы чувств помогли.
Четвёртый опыт. Детям предложено определить вещества близкие по цвету (сахар, соль, мука, крахмал, крупная соль) и обратить с помощью каких органов чувств удалось выполнить задание.
Пятый опыт. Закрыв глаза дети должны понять звуки.
Справиться со всеми заданиями нам помогла дружная работа в группах и родители- помощники Шалдина Ольга Сергеевна и Швецова Ольга Владимировна.
Итогом урока стало понимание, что человек должен сохранять своё здоровье и заботится о себе.
0 коммент.:
Отправить комментарий