13 июня наш отряд "Следопыты" оправился в первое исследовательское путешествие. Оно называлось "Выбор опытного участка". Перед нами стояла трудная задача: выбрать площадку 10 х 10 метров для изучения растительного покрова и микрорельефа. Рядом с ней наметить место для наблюдений за погодой, сбора проб дождевой воды, проведения фенологических и орнитологических исследований.
Описать мезорельеф, микрорельеф и древесной растительности.
1 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность и большое количество насекомых, наличие бороздок, холмов и склонов <15 font="">15>
Недостатки участка: отсутствие гор, животных, валунов.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1. Поиск элементов микрорельефа.
2. Поиск растений и животных.
2 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность, большое количество насекомых , наличие кочек, вывороченных корней, грибов, россыпей камней.
Недостатки участка:Отсутствие гор, склонов, животных и птиц и следов их проживания.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1.Поиск присутствия животных и птиц.
2.Поиск растений разного вида.
3.Поиск элементов микрорельефа.
3 группа:
Достоинства участка: большое количество видов растений и насекомых. Наличие кочек, бороздок, канав, волунов и камней.
Недостатки участка: отсутствие гор, крутых склонов,нор животных, котловин и пней.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1. Элементы микрорельефа и нанорельефа.
2. Животные, птицы и насекомые, обитающие на участке.
3. Наличие разновидностей растений.
После завершения исследования, отправили свои результаты Выбор опытного участка. Мы работали с картой, отмечая опытные участки, участвовали в обсуждении результатов. По результатам работы определи значимость второго участка.
Описать мезорельеф, микрорельеф и древесной растительности.
Как выбрать опытный участок
Разделившись на три команды, мы исследовали разные части пришкольного участка. Отделили границы изучаемой территории, вожатые вместе с детьми рассматривали местность. Ребята с удовольствием исследовали элементы нано- и микрорельефа. Искали различные виды растений и насекомых, а так же осадочные породы. Проанализировав все наблюдения, мы выбрали участок для дальнейших наблюдений.
Разделившись на три команды, мы исследовали разные части пришкольного участка. Отделили границы изучаемой территории, вожатые вместе с детьми рассматривали местность. Ребята с удовольствием исследовали элементы нано- и микрорельефа. Искали различные виды растений и насекомых, а так же осадочные породы. Проанализировав все наблюдения, мы выбрали участок для дальнейших наблюдений.
1 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность и большое количество насекомых, наличие бороздок, холмов и склонов <15 font="">15>
Недостатки участка: отсутствие гор, животных, валунов.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1. Поиск элементов микрорельефа.
2. Поиск растений и животных.
2 группа:
Достоинства участка: разновидная растительность, большое количество насекомых , наличие кочек, вывороченных корней, грибов, россыпей камней.
Недостатки участка:Отсутствие гор, склонов, животных и птиц и следов их проживания.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1.Поиск присутствия животных и птиц.
2.Поиск растений разного вида.
3.Поиск элементов микрорельефа.
3 группа:
Достоинства участка: большое количество видов растений и насекомых. Наличие кочек, бороздок, канав, волунов и камней.
Недостатки участка: отсутствие гор, крутых склонов,нор животных, котловин и пней.
Критерии оценки участка в порядке убывания значимости
1. Элементы микрорельефа и нанорельефа.
2. Животные, птицы и насекомые, обитающие на участке.
3. Наличие разновидностей растений.
После завершения исследования, отправили свои результаты Выбор опытного участка. Мы работали с картой, отмечая опытные участки, участвовали в обсуждении результатов. По результатам работы определи значимость второго участка.
0 коммент.:
Отправить комментарий