Наша команда успешно прошла регистрацию в проекте "Волшебство
алгоритма"
Появилась на Google-карте метка нашей команды. Вероника нарисовала рисунок, а Кира придумала девиз:
"Звёздочкам хочется алгоритмы узнать,
мир информатики вместе познать"
Для тех, кто хочет освоить азы программирования и участвовать в алгоритмическом турнире, соревноваться с детьми других городов, необходимо зарегистрироваться на сайте Learn.Code
Воспользуйтесь инструкцией
Пока проект не начался, можно потренироваться в программировании вместе Анной и Эльзой. По окончании курса будет выдан сертификат. Подпишите его и пришлите мне ссылку по почте.
Воспользуйтесь инструкцией
Пока проект не начался, можно потренироваться в программировании вместе Анной и Эльзой. По окончании курса будет выдан сертификат. Подпишите его и пришлите мне ссылку по почте.
31 января
Завершён подготовительный этап проекта. Наша команда состоит из девяти человек.
Мы заполнили личные дневники (которые понравились АЛГОРИТМУСУ), заполнили таблицу ЗИУ, прошли первые уроки программирования. Молодцы Вероника, Гриша и Лиза. Они проявили заинтересованность, выполняли вовремя задания.
В конце недели к нам присоединилась Катя. Мы рады твоему участию.
Ребята, стоит активнее работать, ведь впереди новое серьёзное задание
В добрый путь.
9 февраля
Наша работа началась с составления плана работы
Изучив требования к карте знаний, распределили задания по поиску материала и определились кто за что отвечает. В итоге мы создали карту знаний «Что мы знаем про алгоритмы» . Проверили нашу карту на соответствие требований и заполнили лист самоконтроля
Лиза, Костя и Андрей нарисовали линейный алгоритм, Вероника циклический алгоритм, Кира и Аркадий алгоритм с ветвлением. Катюша завершила всю начатую работу и благодаря ей у нас получилась иллюстрированная карта
Программирование
Пришло время начать знакомство с языком виртуального программирования Блокли и сделать первые шаги по составление линейных алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Предлагаю вам выполнить задания 1 - 5.
Если вы освоили построение линейных алгоритмов в задании Лабиринты, предлагаю вам поупражняться в программировании вместе с “Фермером»
Ребята, вы молодцы!
Как много заданий вы выполнили. Пока впереди всех Катя, Кира, Лиза.
14 февраля
Лиза нашла алгоритм в сказке. Катя создала алгостих
по вредным советам Григория Остера. Костя, Гриша и Никита составили алгоритм охоты
волка. Алгоритм в природе
Вероника по алгоритму приготовила вкусную окрошку.
Алгоритм в кулинарных рецептах
Чтобы работать в общих документах нам пришлось изучить требования к оформлению и критерии оценки слайда презентации.
Программирование
Продолжаем обучение программированию в программе learn.code . Начали работу по освоению циклических алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Задания 6 – 13 и “Фермер 2”
Продолжаем обучение программированию в программе learn.code . Начали работу по освоению циклических алгоритмов для прохождения Лабиринтов. Задания 6 – 13 и “Фермер 2”
25 февраля 2015 г.
На этом этапе дети нашего класса разделились на группы. Каждая группа
создала алгоритм правила русского языка.
1
группа 2
группа 3
группа 4
группа
Силами команд была создана богатейшая коллекция шпаргалок по русскому языку.
Силами команд была создана богатейшая коллекция шпаргалок по русскому языку.
Ребята, участвующие в проекте приступили к самооцениванию нашего слайда.
В соответствии с критериями оценки провели анализ алгоритма команды Ашки – Новокузнецк http://goo.gl/qEa8FO и Всезнайки – Москва http://goo.gl/5m6QcF
Алгоритмический турнир пришёлся на время каникул.
Спасибо Андрею, Лизе, Веронике и Косте, которые пришли в школу и работали над заданиями турнира.
Спасибо Андрею, Лизе, Веронике и Косте, которые пришли в школу и работали над заданиями турнира.
Отдельные слова благодарности Кире, которая выполнила задания 2 и 3
этапа турнира, несмотря на болезнь.
На 1
этапе команда решала логические задачи, представив решение алгоритмом.
Задача 17
Крестьянин с волком, козой и мешком капусты подошел к реке. Ему надо
переправиться на другой берег, однако в лодке вместе с ним может поместиться
либо волк, либо коза, либо капуста. Оставшись на берегу без крестьянина, волк
съест козу, а коза – капусту. Как крестьянину переправиться без потерь?
Задача 25
Нефтяники
пробурили скважину нефти. Необходимо доставить в лабораторию на экспертизу 6
литров нефти. В распоряжении имеется 9–литровый и 4–литровый сосуды. Как с
помощью этих сосудов набрать 6 литров?
Решение обеих
задач оформили на отдельном листе , а затем приступили к проверке алгоритма команды Всезнайки - Москва
2
этап для нашей команды оказался
сложным.
Вероника и Лиза легко создали
рисунок с помощью алгоритма, а вот над заданием команды Золотая рыбка - Москва пришлось попотеть.
У художника
выстроили программу, нашли 3 ошибки, исправили их.
В итоге мы
нарисовали вот такой замечательный рисунок.
3 этап - увлекательный мир игры. Мы с помощью программы Flappy code сами смогли создать игры. Их можно закачать в телефон, поиграть на планшете.
Эти игры
простые, но интересные. Главное, что мы их смогли создать.
Оформили мы её в виде технического задания для команды Всезнайки - Москва
Оформили мы её в виде технического задания для команды Всезнайки - Москва
Игра
Итоги проекта
Команда выполнила все задания проекта. Каждый участник составил алгоритм реализации собственной цели. Их можно посмотреть на странице "Подводим итоги"
Всем участникам проекта выдан сертификат с приложением об обучении программированию по курсу "Введение в информатику".
Лучшей среди всех Стала Екатерина Лебедева. Она выполнила почти все задания. Да и другие детки молодцы.
Итоги проекта
Команда выполнила все задания проекта. Каждый участник составил алгоритм реализации собственной цели. Их можно посмотреть на странице "Подводим итоги"
Всем участникам проекта выдан сертификат с приложением об обучении программированию по курсу "Введение в информатику".
Лучшей среди всех Стала Екатерина Лебедева. Она выполнила почти все задания. Да и другие детки молодцы.
0 коммент.:
Отправить комментарий