Подошёл к завершению проект « Азбука питания», в котором участвовала наша команда «Звёздочки_Сим».
Мы получили знания, которые помогут сохранить здоровье на долгие годы.
Каждый участник, выполнивший все задания и отметивший свои успехи в таблице личного участия в проекте,
получил именной сертификат.
Итогом проекта стало создание меню на один день и рекламного ролика.Представляем наш рекламный ролик. Вот, что пишут организаторы проекта: «Все ролики разные. Необычную технику использовала при создании ролика "Каша-фрукташа" команда Звёздочки-Сим - скрайбинг.»
Почитать отзывы о работе можно здесь:
Организаторы проекта собрали все видеоролики на одной странице. Их можно посмотреть на странице Коллекция видеороликов о полезных продуктах
Команда составила меню на один день.
Авторы проекта собрали меню всех участников в одной электронной книге. Её почитать будет интересно.
В продуктах содержатся полезные вещества, а какие вы сможете узнать из нашей ментальной карты
О том как питаются ученики в школьных столовых нашей страны можно узнать из коллективной презентации
Ну а самым интересным для нас стало проведение исследования. результаты можно было не только посмотреть, но и понюхать. После 10 дня проведения эксперимента по классу разнёсся такой запах..... Стоит задуматься, стоит ли употреблять в пищу продукты, содержащие пищевые добавки
Результаты нашего эксперимента можно посмотреть в дневнике.
Хроника событий
Азбука питания. 3 этап. Чем питается школьник?
Нам предстоит:
Сфотографировать школьный завтрак. У нас должно быть разрешение администрации школы.
В коллективной презентации группа № 1 находим слайд своей команды.
Заполняем поле "Меню завтрака", изображение, не меняя шрифт, его размер, расположение на слайде.
Смотрим следующий слайд. Заполняем "Комментарий команды...." Содержит ли завтрак углеводы, жиры и белки.
Оцениваем питательную ценность завтрака. Для этого делаем заливку яблока.
5 октября
Второй этап проекта состоит из нескольких заданий.
Азбука питания. 2 этап. Полезно или вредно?
Начинаем работу с 3 задания
Работаем в таблице
Машенька, молодец! Благодаря тебе смогли выполнить 3 задание -"Грамотный покупатель"
Детки, мы отстаём от графика.
1 задание - исследование.
Сегодня приступили к выполнению к 1 задания, Кирочка спасла дождевого червя. Это поступок!Для проведения исследования приготовьте чашки Петри (3 штуки), почвенную смесь, семена кресс-салата (не менее 90 штук), бутылки с напитками 0,3 л (Кока-кола, лимонад местного производства, чистая вода).
В дневник будем заносить результаты исследования. Запишите свои гипотезы.
Задание исследования:
- Заполните чашки почвенной смесью, в каждую ёмкость поместите по 30 семян кресс-салата.Подпишите каждую ёмкость в соответствии с напитком, которым будете увлажнять почву.
- Увлажните почву жидкостями в соответствии с подписями (водой, лимонадом, кока-колой). Поставьте ёмкости в тёплое место. Старайтесь, чтобы температура была постоянной, поддерживайте влажность почвы на одном уровне.
- Через каждые два дня заполняйте Дневник исследователя (считайте проростки, изучайте состояние и запах почвы). Рекомендуем фотографировать для представления результатов исследования в конце проекта в своем образовательном учреждении..
- На 10 день подтвердите или опровергните свои гипотезы. Сделайте выводы.
2 задание - рекламный ролик
Часто, приобретая продукты в магазине, мы на упаковке смотрим только срок годности.
Но упаковка может многое рассказать о составе продукта. А грамотный покупатель сделает вывод о питательной ценности этого продукта. Потренируемся? Вам предстоит:
2 октября.
Молодцы девочки! Быстро освоили сервис. Осталось чуть- чуть: доделать, проверить ошибки и приступим ко 2 этапу. Подумайте: только в зелени есть витамины?
30сентября
1.Сегодня, надо принести в школу рисунки и фотографии продуктов, которые мы выбрали в таблице.
2. Приступим к созданию ментальной карты в www.cacoo.com
3. Изучите инструкцию. Во вторник приступим к работе.
Не забывайте сохранять изменения в карте
В правом верхнем углу есть кнопка "сохранить"
4. Изучите требования к ментальной карте у по листу самоконтроля работы над ментальной картой
5. Не забываем отмечать продвижение в таблице личного участия в проекте
27 сентября.
Сегодня стартует 1 этап проекта.
Опубликовано 1 задание. Читаем здесь
Что делаем:
1. Надо определить, в каких продуктах содержатся белки, жиры и углеводы.
Я создала таблицу, заполняем её все вместе.
Авторы проекта рекомендуют к прочтению статьи на сайтах: Здоровье школьника, Потому.ру http://potomy.ru/human/
Вадим Швецов подробно изучил эту тему. Предлагаю почитать его работу, думаю вы возьмёте многое из неё.
питание.docx
20 сентября.
Ребята, проверьте почту. Я для каждого из вас создала копию документа “Чему я смогу научиться в проекте”
Задание: до 23 сентября надо ответить на вопросы и записать ответы во второй столбик "до проекта"
В таблице личного участия в проекте впишите в первый столбик свою фамилию и имя. После выполнения задания раскрасьте свою клеточку в зелёный, жёлтый или белый цвет.
16сентября
Многие дети нашего класса едят, скажем так, не очень полезную пищу. А как правильно питаться? О культуре питания мы будем говорить в проекте Азбука питания
Для родителей авторы проекта приготовили буклет 1 сторона 2сторона
- Выбираем полезный продукт, узнаём о его ценности.
- Придумываем интересный сюжет, продолжительностью не более трёх минут. В нём нужно отразить полезность продукта. Можно предложить рецепт блюда из этого продукта.
- Артисты учат роли, работают над дикцией, артистичностью.
- Готовим реквизит, площадку для съёмок.
- Снимаем несколько дублей, выбираем самый удачный.
- Проверяем работу по Листу самоконтроля. Размещаем видеоролик на You Tube
Рада, что сегодня к нам присоединилась Лизонька.
Задание к понедельнику: пишем сценарий нашего рекламного ролика. Какой же сценарий станет самым интересным?
Предлагаю сделать рекламу с помощью скрайбинга.
Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки); речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги); получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.
Пример скрайбинга
3 задание -"Грамотный покупатель"Задание к понедельнику: пишем сценарий нашего рекламного ролика. Какой же сценарий станет самым интересным?
Предлагаю сделать рекламу с помощью скрайбинга.
Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки); речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги); получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.
Пример скрайбинга
Или такой
Часто, приобретая продукты в магазине, мы на упаковке смотрим только срок годности.
Но упаковка может многое рассказать о составе продукта. А грамотный покупатель сделает вывод о питательной ценности этого продукта. Потренируемся? Вам предстоит:
- Выбранный продукт записать в первую ячейку таблицы. Следить, чтобы продукты не повторялись.
- Изучить информацию на упаковке продукта. Всё самое важное пишется мелким шрифтом.
- Определить его питательную ценность.
- Выяснить, есть ли пищевые добавки, оказывающие вредное влияние на здоровье.
- Внести название этого продукта в таблицу "Грамотный покупатель". Кратко (1 предложение) аргументировать своё решение - почему в этот столбик внесён продукт.
2 октября.
Молодцы девочки! Быстро освоили сервис. Осталось чуть- чуть: доделать, проверить ошибки и приступим ко 2 этапу. Подумайте: только в зелени есть витамины?
30сентября
1.Сегодня, надо принести в школу рисунки и фотографии продуктов, которые мы выбрали в таблице.
2. Приступим к созданию ментальной карты в www.cacoo.com
3. Изучите инструкцию. Во вторник приступим к работе.
Не забывайте сохранять изменения в карте
В правом верхнем углу есть кнопка "сохранить"
4. Изучите требования к ментальной карте у по листу самоконтроля работы над ментальной картой
5. Не забываем отмечать продвижение в таблице личного участия в проекте
27 сентября.
Сегодня стартует 1 этап проекта.
Опубликовано 1 задание. Читаем здесь
Что делаем:
1. Надо определить, в каких продуктах содержатся белки, жиры и углеводы.
Я создала таблицу, заполняем её все вместе.
Авторы проекта рекомендуют к прочтению статьи на сайтах: Здоровье школьника, Потому.ру http://potomy.ru/human/
Вадим Швецов подробно изучил эту тему. Предлагаю почитать его работу, думаю вы возьмёте многое из неё.
питание.docx
20 сентября.
Ребята, проверьте почту. Я для каждого из вас создала копию документа “Чему я смогу научиться в проекте”
Задание: до 23 сентября надо ответить на вопросы и записать ответы во второй столбик "до проекта"
В таблице личного участия в проекте впишите в первый столбик свою фамилию и имя. После выполнения задания раскрасьте свою клеточку в зелёный, жёлтый или белый цвет.
16сентября
Многие дети нашего класса едят, скажем так, не очень полезную пищу. А как правильно питаться? О культуре питания мы будем говорить в проекте Азбука питания
Для родителей авторы проекта приготовили буклет 1 сторона 2сторона
Зачем мы едим фрукты и разные продукты
http://learningapps.org/watch?v=pxek7isrk
4 коммент.:
Я придумала название фруктовой каше: фруктика, фруктоша, фрутка-минутка.Где мы будем снимать рекламу? Когда мы будем снимать рекламу ? Кира.
Давайте возьмём как вредный продукт бич пакет .
Ой, Кирочка, сколь много хороших вопросов. Прочитай внимательно задание на сайте Началка "Азбука питания. 2 этап. Полезно или вредно?", думаю, много найдёшь ответов на вопросы.
Отличный проект, полезный. Посмотрела с большим удовольствием.
Отправить комментарий